Концепт первого infiniti FX или Финик мог быть и таким...

    Внешне FX45 сильно смахивает на заматеревший Audi Steppenwolf в несколько более техногенной «шкуре». Все бы ничего, но экстерьер портят несуразно большие колеса с шинами размерностью 285/50 R 20 — зачем нужны такие «лапти», когда сами авторы называют концепцию «не вседорожной, а всепогодной»? Надлежащие ходовые качества обеспечивают 4,5-литровый V8 мощностью 340 л.с. от седана 2002 модельного года Infiniti Q45, подстраивающийся под манеру вождения 5-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения, полный привод с электронным распределением момента по осям от серьезного купе Nissan GT-R, все дисковые вентилируемые тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия, система стабилизации курсовой устойчивости и многорычажные независимые подвески. 

    Что до комфорта, то это — Infiniti, и этим все сказано, отметим только, что салон состоит как бы из четырех отдельных отсеков с собственным микроклиматом. Сзади установлен DVD-видеоплейер с игровой приставкой и минихолодильник, а прозрачная крыша автоматически затемняется в зависимости от наружной освещенности. Из SUV-атрибутов, помимо трансмиссии, присутствует только двухстворчатая задняя дверь, нижняя секция которой может служить продолжением пола багажника. 

   В целом, это самый реалистичный концепт-кар, и его будущее определяется словами президента Nissan Motor Co. Карлоса Госна (Carlos Ghosn): «Это не дрим-кар. Это работа для прогресса». 











Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: