FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций!

27.08.2007 

Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец — Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического. 

До этого перемещался на Нисан X-trail, именно перемещался – машина очень хорошая, удобная, надежная! Но на ней именно надежно перемещаешься, а хотелось драйва… Да и по динамики нисан был на пределе, всегда хотелось еще чуть-чуть… Короче, выбор делался не головой, а сердцем. Первый вариант — Pathfinder… отмел- брутальность x-trail нравилась, но тут ее слишком много. (Кому-то и этого мало, тогда можно взять Хаммер 3, там через край!) Потом хотелось на новой машине именно дизель, а тут он с трудом разгоняет эту трехтонную махину, драйвом не пахнет. 

По этой же причине отмел Дискавери 3. Вольво ХС90 отмел за безликость и бредовую политику продаж. Базовая цена низкая, но когда набираешь нужные опции, цена взлетает до небес. Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете… Другие, полноценные внедорожники не рассматривал, езжу по асфальту, зачем мне все эти блокировки дифференциала и прочее…. Лексус RX – охотно верю, что классная машина по всем характеристикам, но внешний вид… извините. 

Ладно, хватит про других, FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций и два двигателя — 3,5, которого более, чем достаточно и 4,5 для тех, кому тоже было бы достаточно 3,5, но хочется большего. Перечислять все опции долго, отмечу только очень хорошую акустику с сабуфером и двд с наушниками для задних пассажиров, который уже в безраздельном пользовании у дочки. 

Расход: в городе 17-19 литров, на трассе – вот только вернулся из Вологды, обнулил расход перед стартом, проехал больше 1000 км по трассе, в основном однополосная, с постоянными обгонами и торможениями, комп показал 12,5, вполне неплохо по-моему. Конечно, после x-trail, который с движком 2,5 кушал по максимуму 10 на трассе/13-14 в городе, новые цифры поначалу непривычны, но давайте вспомним – под капотом 280 лошадей, так что оно того стоит! Да и бак – 90 литров, это моя первая машина, на которой можно на одной заправке домчаться до Питера! Во всем можно найти плюсы  

Кстати, по комфорту в салоне – очень доволен, сиденья очень удобные, регулировки – замечательно, боковая поддержка хорошая. Но жесткая подвеска на плохой дороге чудес не обещает, сразу становится понятно – под пятой точкой не американская ватная комфортная баржа, а спортивная машина, которой важнее входит влитой в любой поворот, чем сглаживать кочки и выбоины. 

У меня 20 диски и опция- спортивная подвеска, машина реально жесткая, но она должна быть такой, — это драйв, это спорт. Кочки и ямы надо проезжать на более низкой скорости, чем остальные машины, опасаться пробоя подвески. Зато на ровной дороге, в поворотах вы сразу оказываетесь в высшей лиге! На двухполосной, хорошей магистали вошел в поворот и очень удивлялся про себя — а что это народ так медленно едет… Посмотрел на спидометр — перестал удивляться, скорость оказалась на 60 км выше моих ощушений! 

За ощущение драйва надо чем то жертвовать — при выборе машины надо сознательно идти на это, иначе после покупки столкнетесь с разочарованием…. Есть базовая версия с движком 3,5, там нет двд, диски 18 и «неспортивная» подвеска, не знаю вот только насколько она мягче моей, думаю не особо. Второй «минус», но уже без кавычек — это небольшой объем багажника для машины с такими габаритами. 

Причем небольшой даже со сложенными задними сиденьями. Это уже плата за внешний вид — спортивные, покатые обводы потребовали пожертвовать практичностью. Опять же, для кого-то некритично, но если вы привыкли иметь под рукой сарай, куда можно постоянно загружать 1500-2000 литров барахла, — увы, это не ваша машина…. Я люблю загрузить в машину складной парусный катамаран, рюкзаки, и прочие объемные вещи для путешествий – но происходит это не особо часто, так что попробую для этих случаев приобрести багажник на крышу. 

Как я уже говорил, выбирал сердцем, в жизни не так много радостей и удовольствия – и эта машина пока полностью оправдывает мои ожидания. Я знал заранее ее особенности и сознательно сделал свой выбор – а машина за это дарит мне радость, теперь я не перемещаюсь, а ловлю драйв, деньгами это не оценить! По эксплуатации и надежности пока написать нечего, месяц катаюсь только, потом постараюсь. Всем удачи на дорогах и сознательного выбора машины! 

30.01.2008 

Итак полгода за рулем этой машины, уже можно написать новый отчет. Предыдущий мой отзыв был после покупки. Сразу ответственно заявляю — ощущения от машины остались прежние, подводных камней не появилось! Ну разве что, зимнюю резину вот пришлось прикупить, машина стояла на летней — чуда не произошло, 20 радиус, шипованная nokian hkpl SUV — 50 000 руб за комплект, однако... 

Выбор вариантов резины был небольшой, кроме нокиан, еще dunlop и японские-корейские. Разница в цене небольшая, так что выбрал шипы и самую свежую модель, разработанную специально для машин SUV. О выборе не жалею — хоть и зима в Москве опять почти бесснежная, шипы периодически напоминают о своих преимуществах, в остальное время на зимнем асфальте резина ведет себя достойно и надежно. Проездив на предыдущей машине (Ниссан Х-трейл) два года на всесезонке, твердо заявляю, — лучше потратить деньги на зимний-летний комплекты и шиномонтаж дважды в год! Тем более, учитывая, что под тобой машина с мощным двигателем и отменной управляемостью, глупо убивать все это плохой резиной. 

Расход по Москве держится в пределах 18-19 литров, это нужно просто принять как должное. Про эксплуатацию рассказывать особо нечего, к машине привык быстро, сейчас кажется, что езжу на ней уже многие годы. Это говорит о хорошей эргономике и продуманности многих мелочей. Например, готов поставить памятник тому, кто наконец-то вывел омыватель фар на отдельную кнопку! Как меня, помнится, задолбало на Ниссане, что омыватель фар, при включеных габаритах, задублирован с лобовым, расход жуткий, приходилось постоянно доливать бачок.Таких мелочей можно набрать с десяток. 

Желание рвать со светафоров и делать всех у меня, к счастью, давно отсутствует, мне больше нравится уверенная, быстрая езда с ощущением, что под капотом достаточный запас мощности, а машина уверенно держит дорогу в любой ситуации. Инфинити абсолютно соответствует этому. 

Про опцию — «спортивная подвеска» выяснил у дилера — оказалось, это просто стоят более жесткие передние амортизаторы. Без этой опции подвеска ощутимо мягче, говорят. Думаю, на управляемости это сильно не сказывается, так что при покупке учитывайте, особенно если боитесь, что машина окажется для Вас слишком жесткой. Я лично, никакого дискомфорта от подвески не испытаваю, наоборот это дает ощущение, что ты сливаешься с машиной, лучше ее чувствуешь. Если про предыдущие машины (Х-трейл, ровер 75) жена говорила — большая баржа, плывет по направлению, то за рулем этой машины таких сравнений уже нет. 

Визуально машина не смотрится большой, стильный профиль, обводы… Размеры становятся понятны, только когда подходишь к ней вплотную или когда рядом паркуется среднеразмерный седан, например. Внешний вид мне по прежнему нравится, да, он уже примелькался, идет поток трехлетних «кепок» из штатов, но все равно — это красивая, стильная машина. Про младшего брата — мурано уже не скажешь такого. Иногда стою рядом с Лексусом RX (ближайший одноклассник-конкурент) и не понимаю, почему он популярнее (по тестам, по угонам и т.д.) Ну хорошо, что что-то в нем лучше, характеристики, марка лучше раскручена. НО! внешний вид… извините, рядом не стоял!!! Да простят меня, владельца кепки, обладатели рексов и мурзиков! Все сказанное имхо. 
Скоро появится обновленный FX, жду и с интересом и… с ревностью.... 

Попал в аварию, в первые снежные дни в начале зимы, на МКАДе в среднем ряду пришлось остановится перед заглохшей машиной (справа-слева шел плотный поток), через пару секунд в меня довольно сильно въехал сзади старенький рено 19. Будем считать повезло — у меня рваная трещина на бампере около 10 см, у рено — разбиты решетка и обе фара, капот погнулся, потек радиатор… Спасло, что машина достаточно высокая, а при торможении рено поднырнул еще ниже… Короче, отделался легким испугом. 

Периодически сталкиваюсь с нехваткой места в багажнике, выхожу из положение откидыванием одного из задних сидений, благо для этого надо всего лишь потянуть за рычаг из багажника. Но если возникнет ситуация — 4 человека и много багажа, будут проблемы... 

Обращений в сервис, тьфу-тьфу — никаких. Кто расказывает, что в машине все гремит и сыпется… не понимаю, искренне не понимаю… С обслуживанием напрягает, что интервал между ТО 10000 км или полгода, что наступит раньше! При том, что на все модели Ниссана, например, интервал — 15000 км… Может, это связано с тем, что дилерам Инфинити надо занять работой своих сервисменов, чтоб поменьше бамбук курили Так что придется ездить «отмечаться», потерять гарантию пока как-то не хочется. 

Всем удачи на дорогах, берегите себя!
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: